WATTs KPI для устойчивого вещания

Опубликовано:
Последнее изменение:
12 апр.2024 в 9:29

Экологизация потоковой передачи направлена ​​​​на повышение энергоэффективности потоковых экосистем. Он принимает первую цель WATT, полагая, что сосредоточение внимания на снижении мощности, используемой всей системой, принесет пользу как в снижении совокупной стоимости владения, так и в повышении позиции ESG, что в конечном итоге принесет пользу заинтересованным сторонам, акционерам, подписчикам и потребителям.

При анализе цепочки поставок на предмет общих систем отсчета, вокруг которых можно ориентировать системные изменения с целью повышения энергоэффективности, ватты оказались единственной последовательной мерой, которую потенциально могут измерить ВСЕ поставщики потоковых услуг. От энергоснабжения через телекоммуникации и интернет-коммутацию и маршрутизацию, вплоть до предоставления услуг и до потребителей, каждая участвующая цифровая система потенциально может обеспечить измерение мощности.

Некоторые из них, как мы обнаружили, будут предоставлять только ток и напряжение, но WATTage может быть получен из этих KPI. В других инфраструктурах есть системы управления предприятием, которые могут отслеживать потребление энергии отдельными процессами, наборами микросхем, блоками питания, блоками распределения питания и стоечными системами. Сложно измерить потоковые сервисы, охватывающие несколько систем. Во многих случаях это «вложенные» системы, такие как процесс на на сервере с блоками питания, в стойках с блоками распределения питания, которые, в свою очередь, контролируются в «комнате» или «зоне доступности». Неправильное измерение приведет к учету одних и тех же ВАТТ несколько раз или не позволит оценить потребность в энергоемких устройствах. системы». Поэтому крайне важно, чтобы был выработан полный системный взгляд, прежде чем делать какие-либо заявления о потребностях в энергии со стороны отдельных участников экосистемы, и особенно до того, как будут сделаны какие-либо заявления о снижении мощности. Не в последнюю очередь может случиться так, что измерение сосредоточено на неправильной силовой нагрузке, и снижение в одной области может привести к непреднамеренному увеличению и даже значительному увеличению энергопотребления в других частях всей системы. Без установления последовательного способа измерения мы не можем надеяться на «действительное» снижение энергопотребления.

Несмотря на проблемы измерения и соотнесения потоковых услуг с потреблением энергии, Watts, по крайней мере, обеспечивает единый постоянный эталон во всех дисциплинах. Поставщики энергии выставляют счет в кВтч в точке потребления поставщиками инфраструктуры. кВтч - это объемные счетчики, которые измеряются. Для крупных предприятий этот биллинг может быть разрешен с шагом в 15 минут. Также обычно существует «пиковая» нагрузка питания, измеряемая в ваттах. Все системы должны работать в рамках этой пиковой нагрузки. Фактическая нагрузка не часто контролируется или сообщается за пределами собственных объектов поставщиков энергии.

Схема высокого уровня службы потоковой передачи и ее отношения к измерению ватт по всей системе:

Такая практика — это высокоуровневая схема потокового сервиса и его связи с измерением мощности ватт во всей системе.

В выше показано разграничение «областей действия» (синим цветом) в соответствии с протокол по выбросам парниковых газов, Область действия 1 и 2 («те, на кого мы можем напрямую повлиять») находятся в центре поля. Баланс поставки (оплачивается в кВтч от поставщиков энергии) можно контролировать напрямую. кВтч, в свою очередь, потребляется комбинацией сетевых средств и средств размещения приложений. Они также находятся под нашим контролем, и «Озеленение потоковой передачи» должно уделять большое внимание техническим аспектам, чтобы сосредоточить внимание на измерении этой энергетической нагрузки и снижении этого спроса — от «любого» поставщика энергии.

Подача в эти системы измеряется в кВтч. Сетевые средства и системы размещения приложений по умолчанию не измеряют потребление кВтч, но обычно могут легко предоставить текущие уровни энергопотребления в ваттах напрямую (или косвенно, путем расчета потребляемого напряжения и тока).

Баланс между сетевыми объектами и потреблением энергии для хостинга приложений будет варьироваться в зависимости от роли поставщика услуг потоковой передачи в экосистеме. Это означает, что на этапе поставки мы должны быть в состоянии измерить потребность в мощности для выделенной инфраструктуры, необходимой для предоставления услуги потоковой передачи. В то время как потребление энергии будет наиболее тесно связано с выставлением счетов поставщиками энергии за кВтч, а не с трафиком, инфраструктура будет расширяться по мере расширения моделей обслуживания и увеличивать спрос на энергию. Планирование использования энергии по мере масштабирования инфраструктуры имеет огромное значение.

Некоторые показатели преобразования модели были включены ниже, чтобы помочь составить некоторое представление о взаимосвязи между этими показателями ватт от инфраструктуры и киловатт-часов от поставки в некоторых сценариях моделей.

Чтения
Расчет потребления
Потоковые метрики
KPI
Всего ВтчВсего АчнапряжениеИнтервал (мин)Равно кВтчТрафик ГБ/час Мбит/с (с накладными расходами)ЗрителямЗрители/кВтч/интервалВтч/зритель/интервал
250.0015.001.00140,000.005.0062,22262,222.220.02
1.50230.0015.001.38180,000.005.0080,00057,971.010.02
26,400.0060.0026.402,970,000.005.001,320,0050,000.000.02
50.0015.000.2022,500.005.0010,00050,000.000.02

Затем модели атрибуции помогают преобразовать фактическое потребление энергии и спрос на мощность, чтобы привести инфраструктуру в соответствие с идентифицируемой моделью «Ватт на услугу», чтобы мы могли понять, как спрос на мощность будет развиваться по мере масштабирования бизнеса.

Содействующие компании

Вот компании, которые внесли свой вклад в эту вики-запись:

Была ли эта статья полезна?
ДаНет

Streaming Video Wiki организован и поддерживается Альянсом технологий потокового видео, глобальным техническим объединением, связанным с решением критических технических проблем, связанных с потоковой передачей высококачественного видео в больших масштабах. Для получения дополнительной информации о SVTA или вопросов об этой Wiki, пожалуйста, свяжитесь с СВТА.

WATTs KPI For Streaming Sustainability

Greening of Streaming has an objective to improve the energy efficiency of streaming ecosystems. It adopts a WATTs first target, in the belief that by focusing on reducing the power used by the complete system there will be benefits both in a reduced TCO and in a raised ESG position, ultimately benefiting stakeholders, shareholders, subscribers and consumers.

On reviewing the supply chain for common frames of reference around which to orient systemic change with the goal of improved energy efficiency, WATTs have proven to be the one consistent measure that ALL streaming service providers can potentially measure. From energy supply through the telecoms and internet switching and routing, right up into the service provisioning and out to the consumers, every participating digital system can potentially provide WATT measurement.

Some, we have found, will only provide Ampere and Voltage, but WATTage can be derived from these KPIs. Other infrastructures have enterprise management systems that can monitor power demand from individual processes, chipsets, PSUs, PDUs and top-of-rack systems. It is complex to measure streaming services that span multiple systems. In many cases these are ‘nested’ systems such as a process on a CPU on a server with PSUs, in racks with PDUs which in turn are monitored at a ‘room’ or ‘availability zone’. The wrong measurement will count the same WATT multiple times, or miss evaluating the demand for energy-hungry ‘parent systems’. It is therefore critical that a complete systemic view be taken before any claims about the power requirement are made by individual contributors to the ecosystem, and particularly before any claims of reduction in power are made. Not least, it may be that the measurement is focused on the wrong power load and a reduction in one area may cause unintended increases, and even significant increases in power consumption elsewhere in the complete system view. Without establishing a consistent way of measuring, we can’t hope to ‘actually’ reduce energy consumption.

Despite the challenges of measuring and relating streaming services to power demand, Watts do at least provide a single constant reference throughout all disciplines. Energy providers bill in kWh at the point of consumption by the infrastructure providers. kWh are volumetric counts that are metered. For larger enterprises this billing can be resolved to 15-min increments. There is also typically a ‘peak’ supply load measured in Watts. All systems must run within that peak loading. Actual load is not often monitored or reported outside of the energy providers’ own facilities.

A high-level schema of a streaming service and its relationships to measuring WATTs throughout the system:

This diagram is a high-level schema of a streaming service and its relationships to measuring WATTs throughout the system.

In the diagram above a demarcation of ‘scopes’ is laid out (in blue) as per the GHG protocol, Scope 1 and 2 (‘those we can directly influence’) are in the centre box. The balance of supply (billed in kWh from energy providers) can be directly controlled. The kWh is in turn consumed by a combination of Network Facilities and Application Hosting facilities. These are also under our control, and a strong engineering focus should be, and is being fostered by Greening of Streaming, to focus on measuring this power load, and on reducing that demand – from ‘any’ energy supplier.

The supply to these systems is measured in kWh. The Network Facilities and Application Hosting systems do not by default measure kWh consumption, but can typically readily provide current power consumption levels in Watts directly (or indirectly via a calculation of Voltage and Current draw).

The balance between network facilities and application hosting energy demand will vary depending on the role the streaming service provider plays in the ecosystem. This means that at the supply stage we have to be able to measure the power demand for the provisioned infrastructure required to make the streaming service available. While the energy consumption will most closely correlate to the kWh billing from the energy providers, rather than with the traffic, the infrastructure will scale up as the service models scale up, and increase the energy demand. Planning for energy as that infrastructure scales is of essential importance.

Some model conversion metrics have been included below to help create some idea of the relationship between these measures of Watts from the infrastructure and kWh from the supply in some model scenarios.

Readings
Consumption Calculation
Streaming Metrics
KPI
Total WhTotal AhVoltageInterval (mins)Equals to kWhTraffic GB/hourBitrate Mbps (with overhead)ViewersViewers/kWh/intervalWh/viewer/interval
250.0015.001.00140,000.005.0062,22262,222.220.02
1.50230.0015.001.38180,000.005.0080,00057,971.010.02
26,400.0060.0026.402,970,000.005.001,320,0050,000.000.02
50.0015.000.2022,500.005.0010,00050,000.000.02

Data attribution models then have a role in helping to translate actual energy consumption and power demand to make the infrastructure correlate to an identifiable ‘Watts per service’ model, so we can understand how power demand will evolve with the scaling of the business.

Contributing Companies

These are companies which have contributed content to this wiki entry:

Was this article helpful?
YesNo

The Streaming Video Wiki is organized and maintained by the Streaming Video Technology Alliance, a global technical associated to solving the critical technical challenges of streaming high-quality video at scale. For more information about the SVTA or questions about this Wiki, please contact the SVTA.

© All Rights Reserved 2022, Streaming Video Technology Alliance.